Версия для слепых

Улучшения в работе проекта

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Улучшения в работе проекта
 
Цитата
Специалист НЭБ написал:

Цитата
   *****@yandex.ru  написал:
Должен отметить, что за минувшие десять дней работа НЭБ существенно улучшилась! Практически без проблем получаю доступ к интересующим меня источникам и скачиваю их для дальнейшей работы. За что - огромное спасибо коллективу Национальной Электронной библиотеки)

Из замечаний (не знаю, может сие как то связано с используемым мной браузером от Яндекса) - все книги скачиваются без расширения и сохраняются в виде документа под названием pdf. Чтобы открыть, приходится ставить перед pdf точку и писать название файла, тогда всё раскрывается без проблем.
Здравствуйте, Константин!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы делаем всё возможное, чтобы обеспечить доступ пользователей к нужным ресурсам!

Мы попробовали скачать некоторые издания — указанная Вами проблема не воспроизводится. Проверьте, пожалуйста, как обстоит дело сейчас?

Да, всё в порядке, теперь издания сохраняются в формате 000199_000009_003560677.pdf

Не совсем понятно, конечно, зачем этот цифровой код вместо названия книги латиницей, в остальном же всё отлично, спасибо!
 
 Спасибо команде разработчиков за работу. Очень быстро и приятно стали открываться страницы в 1.0.13. Стало меньше дисконектов с сервером.  :)
 
Цитата
*****@ya.ru написал:
Спасибо команде разработчиков за работу. Очень быстро и приятно стали открываться страницы в 1.0.13. Стало меньше дисконектов с сервером.  
Здравствуйте, уважаемый пользователь. Спасибо вам за отзыв.
 
Здравствуйте, коллеги! Как-то странно, что нет возможности зарегистрироваться от имени организации, не находите? Мы ведь заключили официальный договор. Я, заместитель директора ЦГБС, зарегистрировавшись как читатель, не могу получить доступ к статистике. Или она не предусмотрена для библиотек? Допустим, посещения мы сможем подсчитать визуально. А читателей? А тем более книговыдачу? Или все читатели и книговыдача идут только для НЭБ? А как я заставлю филиалы работать с этим ресурсом, если кроме хлопот, никакой пользы?
Следующий вопрос. Коллеги, как вы себе представляете можно заставить читателя сканировать свой паспорт? Это как надо хотеть почитать книгу, чтобы выложить в продуваемый всеми ветрами Интернет свой паспорт, по которому можно, например, получить кредит? Понятно, что читатели на это не пойдут. Если вы помните, по закону о защите персональных данных библиотеки обязаны соблюдать очень строгие требования к АБИС (например, АРМ Администратор-клиент и серверная часть АРМа Администратор должны размещаться на  разных машинах) в которой информация хранится, в таком виде, что без соответствующей программы практически не читается (во всяком случае это сложно). А у вас просто jpeg-кий файл, который сохранил, распечатал и пошел в заемную организацию.
Еще один вопрос. У меня полный доступ (со сканом паспорта и номером электронного билета). Нажимаю на кнопку "Читать", каждый раз норовит установиться ПО, которое я, конечно же, установила в самом начале и потом устанавливала несколько раз, но эффекта нет. В часто задаваемых вопросах ответа нет.
С уважением Инна Валериевна Семенихина, заместитель директора по информационным технологиям Тюменской ЦГБС, 8-9044-99-81-62
 
Отправить сообщение через обратную связь не удалось. Редактировать последнее сообщение тоже. Как-то не там у вас защита поставлена.
С уважением Инна Валериевна Семенихина, заместитель директора Тюменской ЦГБС
Изменено: *****@yandex.ru - 07.09.2015 15:28:46
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Вы находитесь на новой версии портала Национальной Электронной Библиотеки. Если вы хотите воспользоваться старой версией, перейдите по ссылке .