Весь цвет архитектурного конструктивизма был занят созданием "СА"... Редколлегия "СА" фактически представляла собой руководство творческой организации архитекторов-конструктивистов. Через журнал в основном и осуществлялось влияние идей конструктивизма. Ответственными редакторами журнала были А. Веснин и М. Гинзбург. Первая редколлегия имела такой состав: А. Буров, А. Веснин, В. Веснин, Г. Вегман, М. Гинзбург, И. Голосов, А. Ган, А. Лолейт, Г. Орлов и И. Соболев.
**
На страницах "СА" разрабатывалось теоретическое кредо конструктивизма (в т.ч. и так называемый функциональный метод). В первом номере "СА" провозглашалось: "Современная Архитектура" стремится всячески отстаивать право нового человека, неутомимым гением и точным знанием завоевывающего землю, недра и воздух - организовать с тем же здравым смыслом, с той же четкой уверенностью свои вещи, жилище и города".
Журнал "СА" как феномен культуры 20-х годов представляет собой выдающееся явление. Его содержание (текстовое и иллюстративное), приемы монтажа обложки и т.д. - все это ставит "Современную архитектуру" на одно из самых первых мест (а может быть и на первое) в области журнальной полиграфии тех лет. Журнал не только был органом архитектурного конструктивизма, но и фактически отражал достижения трех областей конструктивизма, добившихся во второй половине 20-х годов наибольших успехов - архитектуры (лидер А. Веснин), полиграфии (лидер А. Ган) и дизайна (лидер А. Родченко). Лидеры этих областей творчески сотрудничали между собой и в журнале нашли отражение их лучшие произведения. Журнал вызвал широкие отклики как в нашей стране, так и за рубежом.
Источник: Хан-Магомедов, Селим Омарович (1928-2011)
Архитектура советского авангарда. Москва: Стройиздат. Кн. 1: Проблемы формообразования: мастера и течения. 1996. С. 403 – 407.