Открытость государства, корпораций, общественно-политических структур за последние годы из декларативного принципа и самоценности превратилась в конкретные инструменты, требования и законы, регулирующие отношения государства, бизнеса и граждан.
Публичность, доступность данных о госучреждениях и всей деятельности государства стали привычной частью жизни.
И несмотря на то, что еще не устоялось универсального определения открытости государственных структур, эта повестка формируется и концептуализируется со своими акцентами.
В докладе Счетной палаты «Открытость государства в России» предложен наиболее универсальный подход, который трактует открытость государства как совокупность трех основных направлений:
— открытость информации,
— открытые данные,
— открытый диалог.
Отчет о результатах развития НЭБ в 2019 году открывает информацию, вызывающую большой интерес, а также отражает и предлагает продолжить общественный диалог в сфере сохранения культурного и научного наследия и обеспечения к нему доступа в цифровой среде.
Публичность, доступность данных о госучреждениях и всей деятельности государства стали привычной частью жизни.
И несмотря на то, что еще не устоялось универсального определения открытости государственных структур, эта повестка формируется и концептуализируется со своими акцентами.
В докладе Счетной палаты «Открытость государства в России» предложен наиболее универсальный подход, который трактует открытость государства как совокупность трех основных направлений:
— открытость информации,
— открытые данные,
— открытый диалог.
Отчет о результатах развития НЭБ в 2019 году открывает информацию, вызывающую большой интерес, а также отражает и предлагает продолжить общественный диалог в сфере сохранения культурного и научного наследия и обеспечения к нему доступа в цифровой среде.
Отчет по результатам работы в 2019 году
Отчет о мероприятиях по продвижению НЭБ